Яндекс.Метрика
Маркетинг
18.01
2017
АЯК-дистрибьютор, новые клиенты, реклама кондиционеров
Пишет Николай Шаповалов
На недавней дилерской конференции с одним из новых партнеров обсуждали прошедший сезон. Директор компании из приморского города жаловался, что несмотря на активную рекламу в Интернете и жаркое лето, шквала звонков от покупателей не случилось. Внушительные вложения в контекстную рекламу, Яндекс Маркет и ролики на местном ТВ себя не оправдали. Дилер был разочарован и предложил своему рекламщику поискать менее затратные способы заявить о компании в будущем сезоне. Существуют ли такие инструменты и какую рекламу можно использовать климатической компании в отсутствии больших бюджетов? Давайте поразмышляем вместе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЕ БЛОГА ГК «АЯК»

НАШЕ ВИДЕО

НАШИ КОНТАКТЫ:
109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8а, стр. 1
webinar-support@jac.ru
8-495-937-72-28
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ