Яндекс.Метрика
Монтаж
19.05
2017
установка мультисплит-систем GENERAL, Flexible Multi
Пишет Александр Иванов, технический директор GENERAL.
Долгая безаварийная работа оборудования – мечта любого заказчика и залог успеха дистрибьютора. Довольный клиент вновь выберет надежный бренд и порекомендует его другим.
Однако даже самую высококлассную систему может погубить безграмотный монтаж. Поэтому мы так заинтересованы в вашем обучении и росте мастерства. И предлагаем вам инструменты, необходимые для повышения квалификации и оттачивания профессиональных навыков.
Скачайте нашу инструкцию-шпаргалку по этой ссылке, и сверяясь с ней, вы не упустите ни одного важного этапа.
25.07
2017
Вентустановка, автоматика
Пишет Константин Постнов, продакт-менеджер
Каждый день технический отдел Expert System консультирует инженеров и сервисных специалистов со всей России по самому широкому кругу вопросов. Однако один из самых острых – ошибки при установке и пусконаладке вентиляционной автоматики. Нам присылают фотографии с объектов, на которых видны последствия таких просчетов: вышедшая из строя система, лопнувший калорифер, пострадавший от воды объект. Как же избежать типичных ошибок монтажа и быстро сдать объект заказчику? Слово техническим специалистам Expert System.
08.08
2017
программное обеспечение для сервисной диагностики VRF-систем, Service Tool, Service Monitoring Tool, помощь сервисному инженеру
Пишет Николай Пешков, технический специалист GENERAL.
Здравствуйте.
Сколько времени у вашего сервис-инженера уходит на пусконаладку VRF? А на диагностику или выявление неисправностей? Если целый рабочий день, то он, скорее всего, все делает вручную: «вживую» проверяет состояние десятков внутренних блоков, которые могут быть расположены на разных этажах здания, или на улице тестирует наружный блок. Всего до 1,5-3 часов можно сократить запуск или диагностику систем кондиционирования GENERAL, если использовать программное обеспечение Service Tool и Service Monitoring Tool. Оно значительно экономит время и облегчает работу сервисных специалистов, позволяет оперативно заполнить startup-лист и быстро найти поломку на объекте. Достаточно подключить ноутбук с программой к одному из внешних блоков, и она сама соберет необходимую информацию о состоянии всех элементов. О широких возможностях Service Tool и Service Monitoring Tool рассказывает технический специалист «АЯК-Москва» Николай ПЕШКОВ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЕ БЛОГА ГК «АЯК»

НАШЕ ВИДЕО

НАШИ КОНТАКТЫ:
109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8а, стр. 1
webinar-support@jac.ru
8-495-937-72-28
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ