Яндекс.Метрика

Экспертные мнения

В 2016-2017 годах климатический рынок достигнет своего дна, но сильные компании смогут заработать!

Вкладывайте деньги в обучение своих сотрудников. Сведите к минимуму продажи самых низко маржинальных кондиционеров. Научитесь продавать технику, которая обеспечит вашу компанию доходом. Такие советы руководителям и владельцам профессиональных климатических компаний дает Георгий Литвинчук – ведущий эксперт климатического рынка и директор маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг». С Георгием Геннадиевичем мы встретились на выставке «Мир климата-2016», обсудили результаты 2015 года и попытались выяснить, что нас ждет в новом сезоне.

Читать дальше >>

Рекламная кампания с участием дилеров

Журнал «Коммерческий директор» (www.e.kom-dir.ru) №2 (26) Февраль 2013 опубликовал статью «Рекламная кампания с участием дилеров. Выводим на рынок товар через партнерскую сеть». Автор материала – Татьяна ВЕДЯШКИНА, бренд-менеджер Mitsubishi Heavy Ind., компания «БИОКОНД» (входит в состав группы компаний «АЯК»).

Читать дальше >>

Как обосновать затраты на маркетинг

В журнале «Коммерческий директор» (www.e.kom-dir.ru) №10 (22) Октябрь 2012 вышел авторский материал Романа ТКАЧЕВА «Как обосновать затраты на маркетинг. Рассчитываем бюджет исходя из стратегических целей и задач компании».

Читать дальше >>

Стратегия продаж на насыщенном рынке

В журнале «Коммерческий директор» (www.e.kom-dir.ru) №9 (21) Сентябрь 2012 опубликована статья «Стратегия продаж на насыщенном рынке. Как позиционировать продукт в условиях жесткой конкуренции». Автор - Роман ТКАЧЕВ, руководитель проекта по продвижению торговой марки MDV, группа компаний «АЯК»

Читать дальше >>

Новости