Миссия и стратегия

Мы уверены, что высочайшее качество продукта и услуг не должно быть сопряжено с высокой стоимостью товара и сервиса для потребителя, надежность – категория опыта, профессиональных компетенций и тщательного отбора, нежели престижа и авторитета, а оригинальность и высокий стиль могут и должны быть доступными. Наша цель – предложить широкому кругу российских покупателей товар, который по совокупности характеристик будет соответствовать высочайшим требованиям современного рынка, при этом будет оставаться неизменно доступным для приобретения, необременительным в обслуживании и ремонте. Мы верим, что кондиционер должен стать обязательным атрибутом современного интерьера и комфорта в каждой российской семье, а значит Just Aircon (просто кондиционер) должен стать незаменимым помощником в вашем доме, наряду с холодильником, микроволновой печью, телевизором.


Цели и задачи

  • Оправдывать ожидания заказчика: “Клиент всегда прав”. Только Потребитель формирует единую систему взглядов на качество
    выпускаемой продукции и работ.
  • Добиться от работников компании понимания их личной ответственности за качество работ.
  • Путем повышения качества продукции и работ постоянно увеличивать объемы производства с целью последующего реинвестирования прибыли в развитие компании.
  • Обеспечивать строгое соответствие производимой продукции требованиям потребителей, нормам и правилам безопасности, требованиям защиты окружающей среды.

Политика компании

  • Постоянное совершенствование системы качества. Своевременное и эффективное принятие корректирующих мер .
  • Забота о работниках компании. Создание условий труда и оснащение рабочих мест, соответствующих всем санитарным
    и гигиеническим нормам.
  • Повышение благосостояния сотрудников. Обеспечение морального и материального удовлетворения работников компании.
  • Систематическое обучение работников всех уровней с целью постоянного повышения их профессионального мастерства.
  • Внедрение высокопроизводительного оборудования и новейших технологий для повышения производительности труда,
    оптимизации затрат и, как результат, снижения цен на выпускаемую продукцию.
  • Создание новых рабочих мест. Привлечение на работу специалистов высокой квалификации.
  • Выход на международный рынок.